понедельник, 4 апреля 2011 г.

Мое богатство от laborera (Наташечки)

ПРивет:)
Хочу поделиться своей радостью!ко мне приехала конфетка, которую я выиграла у Наташи(laborera)!моему счастью не было предела!!!Спустилась утром с малым на прогулку, а тут консьержка меня порадовала! Но сразу распечатать не удалось, пришлось ехать на почту забирать еще заказ!
Домой просто летела! я в принципе видела, что Наташа должна прислать - но то, что я увидела-просто была шокирована....честно это что-то! Расписывать не буду, просто покажу вам фотки!








Вот такая я теперь богатая!!! у меня сразу в голове идея зародилась, из всего этого сделать альбом свадебный с черно-белыми фото...есть о чем подумать ;)

Но оказалась, что это не все сегодня я тоже выиграла конфетку:)УРА!от Иришки теперь буду ждать с нетерпением!!!










1 коммент.:

Віра комментирует...

Ого! Скільки краси!!! Вітаю!

Отправить комментарий