среда, 4 мая 2011 г.

Открытулька!сюрприз!

ПРивет :)))
Давно ничего не выкладывала и не писала - был творческий отпуск, генерировала идеи (как громко сказано!!) есть пара работ скоро покажу довольно для меня масштабных;)но то следующий сюрприз для кое-кого...ладно:)
Хочу показать открытульку, делала для очень дорогого мне человечка (заранее неудобно, что выкладываю раньше, но очень хочу поучаствовать в заданиях-вот такие меркантильные у меня виды на нее... ). Она, так как и подарочек уже в пути!надеюсь почта не подведет-придет все в срок.И так:

Хочу поучаствовать в заданиях:
          Палитра: мятный+ красный+белый. Обязательный элемент: наличие расцветки в          горошек  в бумаге или  в декоре.
Первый раз пробовала цветочный мох, смотрится, как для меня очень прикольно, а вам?






До встречи:)))

12 коммент.:

TanyaFligina комментирует...

Танюш, замечательная открыточка!!!

tate комментирует...

спасибо:)))

bre комментирует...

Дуже гарно! Така яскрава листівка! Не знаю, що таке "цветочный мох", але виглядає класно!!!! Успіху у завданнях!

Mari комментирует...

Красивая, яркая открытка, поднимает настроение.

Віра комментирует...

Класная откытка! А цветочки такие хорошенькие!

Ирина - Magis комментирует...

Хорошая, красивая открытка!

Лера Kava комментирует...

Тань, хотела спросить -что это за цветочный мох? он продается где? я как то сама пыталась сделать - но эффект далеко от оригинала))

tate комментирует...

Лерочка я заказывала вконтакте в совмесной покупке http://vkontakte.ru/album-20017692_129401793(незнаю или откроется)и у Omela
http://scraproom-shop.blogspot.com/search/label/Flower%20Soft
если брать еше и картинки специальные-эффект потрасающий!

ScrapMagia комментирует...

Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия!

Sunny комментирует...

Классная открытка! Горошек прекрасен;)
Спасибо за игру с s`Sketches! Удачи!

Юлия Ракочая комментирует...

Замечательная открытка! А главное, пожелание очень красивое! Я давно наблюдаю, что Ваши работы наполнены не только внешней красотой, но и глубоким внутренним смыслом!

stahl комментирует...

Симпатичная открытка! Со вкусом все сделано!

Отправить комментарий