воскресенье, 17 июля 2011 г.

Фотоконкурс «Любимые десерты»

ПРивет :))

Никак у меня не получатся часто писать, то на процедурах, то инета нету, то с Никитой надо погулять...не скажем все как у всех! но я как только выпадает возможность просматриваю все ваши новые публикации!!!девочки-вы настоящие героини, несмотря на летнюю пору, находите и силы, и время, и возможность поскрапить!!!
В самый последний момент, не могу упустить возможности и поучаствовать в фотоконкурсе «Любимые десерты» от Scrap Boutique

Вся моя семья сладкоежки (но разумные :)правда Никите конфеты не даем, правда бабушка пока он был, без меня, давала несколько раз шоколад!в магазине на меня страшно-угрожающим видом смотрят старушки, когда я Никите на конфеты и шоколад, говорю"эту каку мы не едим", но даем зефирчик, мороженко. Я люблю тортики, особенно бисквит, а свекровь моя очень вкусно печет!!!На Никитин день рождение она испекла бисквит, а украшали нам на заказ моя хорошая знакомая на тему Смешариков!
Вот с этим шедевром хочу поучаствовать



Все съедобно!!!и фигурки и детальки!сделаны из сахарно-зефирной мастики!
Очень вкусный был!!!


Спасибо, что вы есть!
ДО встречи :)))

1 коммент.:

osvitlichnaya комментирует...

Ой,невероятно красиво,думаю и не менее вкусно))) Уже потекли слюнки))

Отправить комментарий