понедельник, 17 октября 2011 г.

Коробочка с подарком!

ПРивет:)


Продолжаю тему подаров:) в этом месяце у меня парочка именинников: у сестры Иры 22 октября день рождения, она давно меня просила подарить ей часы, я выбрала, отправила ей пар\у фоток, она одобрила, я заказала, и в тот же день мне их привезли-сервис!!!
Вот они, по моему стильно и со вкусом
Для них делала упаковку.



Использовала палитру от блога Studioscrapbooking, задание до 19 октября
Пошла дальше работать:)))идей морэ, а времени мало:(


Спасибо, что заходите:)
До встречи!

4 коммент.:

Рената комментирует...

Круто!

Ира комментирует...

Красивая коробочка получилась, простенько, мило и ничего лишнего))

Tancha комментирует...

очень симпатично ! спасибо что творите с блогом studioscrapbooking !

avrora комментирует...

Замечательная упаковка получилась))Спасибо за участие в задании блога "Studio Scrapbooking"

Отправить комментарий