вторник, 13 декабря 2011 г.

нежность...часть 2

ПРивет:))
Открыточка получилась, как по мне такая милая, трогательная и нежная, у моей мамы день рождение 29 декабря, вот она и ассоциируется у меня с теми чувствами, которые я к ней испытываю...:))) подарю ей!





основа дизайнерский картон текстура льна, бумага Мелиса, вырубка веточка, вензель, веточки, цветочки, тычинки, полубусинки, флажки покрыты глосси, надписи кракелюром

Вдохновлялась:
  • скетч от клуба "Марья Искусница " до 15 декабря  
скетч отразила по горизонтали








ДО встречи:)))

6 коммент.:

Insolence комментирует...

О-о-о-очень нежная открыточка ;)

Еленочка комментирует...

И я люблю нежные открыточки... Хороша она у тебя!

V.S. комментирует...

Танюш, очень красиво! открыточка нежная и трогательная!!!! зелёные веточки, конечно, совсем не по нашей палитре, но это не важно - думаю, мама будет в восторге!!!! а у меня у сестрички 29-го День РождениЯ ))))

tate комментирует...

спасибо:)))сори, душа разгулялась и отошла от намеченной цели:)

Sunny комментирует...

Чудесная открыточка! Наполнена нежностью!
Спасибо, что вдохновляетесь нашим заданием! Блог SD

Konopusha комментирует...

очень нежная и романтичная работа.
Спасибо за участие в задании Клуба "Марья Искусница"

Отправить комментарий