воскресенье, 24 июня 2012 г.

По дороге в лето...

ПРивет:)))
Лето в полном разгаре, жара неимоверная - на улицу до 6 вечера, вообще не хочется показываться :))) не хватает водоема, возле дома!
Хочу показать вам работу, которую сделала для себя - декор в спальню..такой себе шебби-шик на фоне модерна. Заготовку купила в магазинчике "Товары по 10" за 15 грн, поняла, что надо почаще туда заходить:) В детстве, мы всей семьей ездили на дачу:) на велосипедах, назад возвращались домой с полными сумками, вырощеного своими руками, и охапкой летних цветов. Такое воспоминание из детства:) по дороге в лето!










Использовала: металлическая заготовка велосипед, покрашенная в белый цвет, пуговки со стразами, ниточки ирис, шебби лента, атласная лента, декоративный тканевый скотч и синтепон (сидение), стразы на педальках, полу жемчуг, сердечки, бусинки, бамбуковая корзинка, много разных цветов, глитера, вырубка бабочки.


Вдохновлялась:



















Покажу кусочек приданного...еще месяц и наша семья станет больше....


До встречи мои дорогие:))))

7 коммент.:

osvitlichnaya комментирует...

Очень-очень-очень КРАСИВО))) Такое нежное и доброе лето у тебя получилось, пусть оно греет тебя в любую непогоду!

Evgenia Kovtun комментирует...

Очень красивый велосипед!
А я и Не знала, что ждете прибавление!легких родов!

Юлия Ракочая комментирует...

Какая красота! Кусочек лета всегда будет в Вашей семье!
Отличная работа, я рассмотрела в ней каждую детальку!

anomal1ya комментирует...

Ну вот, я теперь тоже такой велосипед хочу!)) Спасибо, что творишь с нами! Sweet

Катя Вуколова комментирует...

с ума сойти, как красиво! Я тоже такой хочу! Не знаю зачем, но велосипед мне точно нужен)))
Жаль, что в наших Фикс-прасах(сеть магазинов, где все по 36р) такого днем с огнем не найдешь)) Ну тушенка там, или превдо-гуччи-очки, но что бы ТАКОЕ!!!

Yolka комментирует...

ох, это просто божественно! велосипедик просто мечта и украшен изумительно! спасибо за участие в конкурсе студии "Елена"!

Little_Fox, Анастасия комментирует...

Просто обалденно!!!! Увидела, долго рассматривала.. Я в полном восторге! :)

Отправить комментарий