четверг, 3 марта 2011 г.

Игра "Коробочек счастья"

Привет.
В группе Вконтате  Скрапбукинг в Киеве и Украине Даша  (она же Alerie) порадовала нас игрой "Коробочек счастья".


Было безумно интересно, так как в подобном мероприятии  участвовала впервые , спасибо тебе Дашенька за организацию.
Так, как коробочки уже на подходе  своим получателям, возьму на себя право и покажу вам.
Условия нашей игры :


Требование к коробку
1) спичечный коробок должен быть стандартного размера
2) коробок должен быть заскраплен
3) коробок должен быть ровным, то есть без выпуклостей
4) коробок должен легко открываться 9а то еще не дай Бог порвем, старания)
5) в коробке не должно быть одинаковых предметов
6) коробок должен содержать следующие предметы:
- цветочек
- интересная пуговка
- брадсик
- инчик 
- рукописное мини послание, несущее позитивное настроение
- нечто рукодельное
И все-все-все что вы сможете впихнуть в этот миниатюрный коробок - бусинки, ленточки, булавки, отштамповки, дыроколки, подвесочки и все, что вашей душе будет угодно.

Пока внутренние наполнение показывать не буду, выложу чуть попозже, мало ли...а коробочки покажу. Простенькие...но делались, чтобы порадовать девочек.
первый-

и второй-

Очень надеюсь, что девочкам понравится и коробки и их содержимое!
Девочки мои коробочки получили, и я получила от других девочек, так что смело покажу содержимое и моих, и теперь уже тоже моих коробочков.
И так, начнем:

а теперь коробочки и их содержимое, которые я получила




Вот такими богатствами я теперь обладаю. спасибо и девочкам и организаторам!


Спасибо,заходите.



0 коммент.:

Отправить комментарий