четверг, 3 марта 2011 г.

Коробка для подарка

Привет.
Приехала ко мне подруга, ее бойфренд итальянец, приезжает к ней на праздники, и у ж очень ей хотелось чем-то его удивить и порадовать. По ее словам, он сентиментальный и романтичный, кстати, когда был прошлый раз в Киеве, сказал, что в Украине такие красивые открытки, а я думаю, он не видел что скрап-мастерицы делают, что он бы тогда сказал?!:)
Так вот, к чему вела-подруга моя стюардесса, и захотелось ей как-то все связать. Отношения только развиваются, что-то дорогое дарить, как-то неуместно,  решила бельгийский шоколад -набор из 6 шоколадок, а обертки с изображением стюардесс в винтажном стиле (попрошу у нее фото, покажу вам). Делала упаковочную коробку в виде книги (итальянец будущий дипломат). Воспользовалась мк, когда делала нижнюю коробку. Брала крафт-бумагу, сложила вдвое и в боковинки вклеила картон, для прочности и более жесткой формы, затонировала края чернилами, и сделала обложку в виде книги, использовала ту же крафт-бумагу и картон, скрап-бумага Special Moments Spanish очень красивая и нам так подошла.
на обложке только одно украшение, две буквы-это его инициалы



надпись на итальянском(делали вечером, очень спешили и сделали ошибку, я итальянского не знаю, а она пропустила одну букву, надеюсь он не обидеться) означает "Мой любимый, пусть твои воспоминанию буду такими же сладкими! Любимая "

Ей очень понравилось, надеюсь и итальянцу тоже. Вот моя работа поедет в Италию, можете меня поздравить, как не крути, а достижение! Чему и радуюсь!
Спасибо, заходите!






0 коммент.:

Отправить комментарий