понедельник, 14 ноября 2011 г.

Полезная рамочка :)

Привет:)


Иногда мы плывем по течению... то есть делаем что-то на заказ, что на подарки  или просто так и как всегда...НО!все по старому, добавляя иногда какие-то новые материалы. А вот для чего-то нового и не совсем привычного для нас нужен "пинок". Вот и у меня так получилось, нравиться мне все из тканюшек, а шить как-то не решалась. И тут знакомая упросила меня что-то ей придумать для демонстрации и хранения ее рукодельных украшений. Манекенчик я уже показывала вам, а еще я ей делала рамку.





Использовала:
 20-20 см, лист бумаги набор Dovercraft Spring Feast .кружево, люверсы, крючки, стразы сердечки, полубусины.
Хочу попробовать свои силы:


 Еще хочу рассказать про конфетку новогоднюю, которую приготовил для нас магазин "Просто сделай"  , розыгрыш которой состоится 6 декабря

Спасибо, что заходите:)))До встречи:)



    6 коммент.:

    Юлия Ракочая комментирует...

    Ого какая красота! Я с такой идеей для демонстрации украшений сталкиваюсь впервые. И это, действительно, удобно, а главное, бижутерия, будет смотреться эффектно! Молодчинка))

    tate комментирует...

    спасибочки, нашла столько полезного для хранения украшений, как-то специально пост напишу:))

    Рената комментирует...

    Шикарная идея и исполнения!

    Наталья Шалыгина комментирует...

    Классная идея! А главное очень нужная вещь! Спасибо за участие в задании блога Ассорти!

    Djonny комментирует...

    Здорово как - полезная штука!
    Спасибо за участие в задании блога Assорти!

    Кискины Царапки комментирует...

    О, очень полезная! и красивая :)

    Отправить комментарий