суббота, 19 ноября 2011 г.

Мальчикам-машинки

ПРивет:)))


Слушайте, когда наконец-то наступит зима? может я и ненормальная, но как-то уже очень мне хочется снега...никак не могу начать делать новогодние открытки...нету вдохновения, несколько раз садилась, доставала все ...и не могу! Вы такие молодцы, полным ходом готовитесь-а я? буду догонять:)


Пока покажу вам  страничку с фоткой Никитошки и его любимых игрушек. Да, это машинки!!! На вопрос  ребенку, что ты хочешь чтобы тебе подарили, один ответ: "Машинку!"- но у нас же их уже около полсотни дома, а если собрать все (у одних бабушек-дедушек и вторых) будет больше тысячи, это точно! Мы ему даже купили коврик с дорогами и парковками!!!


Вдохновило меня задание  Скрап лифтинг странички Алены Рябцовой блога Scrap lifting



До Алёныной техники мне конечно же далеко, но я старалась:) 



сори за качество фоток, у меня полетел комп, а фотошоп был только там, пыталась редактировать с помощью пикасы... хорошо, что успела все скопировать :)

использовала бумагу K&Company набор Baby Boy, First Edition набор Animal Antics, дизайнерский картон, бумага в клетку, ажурная бумажная салфетка, натирки от Imaginisce: Let's Roll, брадсы, пуговки, вощенный шнур и лента из органзы, машинная строчка, машинка-магнит

Хочу поучаствовать:

Спасибо, что заходите!
Не забывайте, завтра я разыграю сюрпризную конфетку, и не одну ;)))

До встречи:)


5 коммент.:

frumo комментирует...

Замечательная мальчиковская страничка)))Очень радует глаз. Удачи вам в конкурсе от Scrap-Tag.

Юлия Ракочая комментирует...

Очень позитивная получилась страничка!)

Tancha комментирует...

отличное фото и страничка получилась хорошая ! спасибо за участие в блоге Scrap lifting !

Екатерина Стрелкова комментирует...

Ярко) Интересно использована строчка-зигзаг) Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

Анонимный комментирует...

Хорошая работа. Теплые и приглушонные краски. Молодчинка

Отправить комментарий