вторник, 20 августа 2013 г.

Поздравительное

ПРивет:))Наслаждайтесь летом пока оно еще есть!!! Очень быстро бежит время..ну успели оглянутся 20 августа на носу...жаль, что теплое и нежное лето так быстро заканчивается.Покажу открытку поздравительную. Делала ее для любимой крестной. Но воспользуюсь возможностью, и с помощью ее поздравлю Катарину с 1 годом ее магазинчика. Она в честь такого праздника дарит подарки. Загляните обязательно, туточки.

А теперь моя открыточка.



А еще похвастаюсь, моя страничка с Никитошей в задании лифтинг понравилась дизайнерам блога и меня пригласили ПД на следующий лифтинг.


А еще мы сегодня прокололи Софийке ушки, теперь наша принцесса еще красивее:)))
Спасибо, что вы есть...до скорого:)

3 коммент.:

Юлія комментирует...

Красивая какая, спасибо за поздравление от всей ДК Декоративного Города!

Юлія комментирует...

Красивущая открыточка, Спасибо за поздравление от всей ДК Декоративного Города! Только я вот банер на панельке не увидела (обязательное условие), исправите?

Анжелика комментирует...

Здравствуйте Татьяна!
Я, Ященко Анжелика, имею честь быть приглашенной в состав ДК от ЧБ"Декоративный город", для меня это дебют.
Возможно вам мой комментарий покажется не похожим на остальных, так что если что не так - прошу не обижаться.
Итак..по предложенному заданию есть следующие условия участия:
1.Разместить баннер с активной ссылкой на это сообщение на боковой панельке (баннер можете выбрать любой из понравившихся Вам).- пока отсутствует..одно из обязательных условий.
2. Написать в своем блоге отдельный пост с поздравлением и любой рукодельной работой(работа должна быть новой).- Есть!
3. В посте должна быть активная ссылка на задание.-Есть!

Представлена открытка.Новая, что очень радует!Очень понравилась ваша работа!Открытка веселая и праздничная))Не поленилась прогуляться полностью по вашему блогу.Впечатление осталось хорошее, с приятными, восхитительными работами))

Хочу пожелать вам здоровья и всегда находить то самое вдохновение, время и музу для своих будущих проектов!И удачи в розыгрыше,еще не поздно повесить баннер!!Поздравляю с ПД!
Спасибо за поздравления Декоративному городу!!

Отправить комментарий