пятница, 23 августа 2013 г.

Кулинарный блокнот

ПРивет:)Спешу показать вам кулинарную книгу, которую сделала в подарок своей сестре Ирочке. Давно этот человечек упрекал меня в том, что я делаю все и для всех, но только не для нее...что ж уж очень ей надо кулинарная книга, что куча рецептов, а записывать не куда. Моя сестра живет с родителями, и в основном готовит она+закрывает консервацию;). Книжечка готова, и была уже подарена. 




Бумажный блок, коптский переплет, мягкая обложечка, закрывается  хлястиком на липучках, кстати, шила его в первый раз,120 листов офисной бумаги разноцветной,  5 разделителей - салаты, закуски, горячее, сладкое и консервация. Все листочки проштампованы маленьким штампиком в виде пиццы-подарок от Нюты, нашла ему применение:). В конце на обложке есть карманчик для записочек. Вообще несмотря на приглушенную обложку, внутри блокнот очень яркий, сочный, как лето. 




Видите, какой сладкий, даже оса прилетела:)




 Разделители










Использовала: офисную бумагу разных цветов для блока, наклейки и высечки EP, обложка мягкая-хлопок, брадсы MME, декор.
 Участвую:
  • "мое второе хобби" блог Свободное творчество до 19.09- в основном я делаю открытки, но и не только, еще блокнотики, с чем и пришла, а еще шью:)













Спасибо, за ваши теплые коментарии

До встречи:))

2 коммент.:

Hamajum комментирует...

Шикарная книга!
Спасибо от блога Свободное творчество!

Anna Solnyshkina комментирует...

Танюша блокнотик очень красивый))) такие цвета яркие, сочные))
приглашаю в гости)) на розыгрыш конфетки)) всегда рада интересным знакомствам)

Отправить комментарий